Кейсы по грузоперевозкам
Бытовая химия
- Задача:
Принять контейнер с бытовой химией и перетарить в тент.
- Решение:
Номинируемся экспедитором в линию для оплаты терминальных услуг, далее вывозим контейнер из порта на склад и перетариваем в тент, груз был загружен в контейнер навалом, часть груза запаллетили для сохранности при дальнейшей перевозке.
- Полученный результат:
Вывезенный контейнер из порта и перетаренный груз в срок, ранее согласованный с клиентом.
Груз 3-го класса
- Задача:
Доставка опасного груза из порта Новороссийск на склад получателю.
- Решение:
Вывоз груза 3-го класса опасности из порта производится по прямому варианту: контейнер выгружают с судна сразу на контейнеровоз, при таком вывозе машина заранее ожидает постановки судна, далее груз вывозим на специализированный склад с разрешением на обработку опасных грузов. и перетариваем из контейнера в машину, которая далее доставляет груз получателю. Машина которая доставляет груз должна иметь лицензию на перевозку опасных грузов.
- Полученный результат:
Груз оперативно вывезен из порта и доставлен получателю, все разрешения на перевозку ОГ получены заранее.
Моторное масло
- Задача:
Организовать прием неопасного груза моторное масло, прибывающего в контейнере в порт с дальнейшей доставкой получателю в Москву.
- Решение:
Производим все необходимые взаимодействия и расчеты с линией от имени клиента, далее выставляем контейнер на досмотр для проведения экспертизы и получения акта таможенного наблюдения и акт отбора проб и образцов, для получения решения по экспертизе груза , после получения всех необходимых документов и выпуска товара организуем доставку контейнера в Москву.
- Полученный результат:
Приняли груз в порту и проведи все необходимые досмотровые операции, во время ожидания экспертизы на часть груза в контейнере выпустили вторую часть груза, которая не требовала экспертизы и организовали перетарку в порту и доставку части груза клиенту.
Фитосанитарный груз
- Задача:
Принять груз в контейнере в порту Новороссийска, растаможить и далее вывезти на склад для перетарки в машину клиента.
- Решение:
Номинируемся экспедитором в линию и оплачиваем терминальные расходы от своей компании за клиента, производим карантинный фитосанитарный контроль в порту и далее подаем таможенную декларацию, и после выпуска вывозим контейнер из порта на склад и перетариваем в машину клиента.
- Полученный результат:
Проведение всех необходимых работ, требующихся для ввоза фитосанитарных грузов в РФ, подача таможенной декларации и получение выпуска в течении 1 суток. Общий срок проведения работ 7 дней.
Ткани
- Задача:
Организовать забор сборного груза с фабрики в Турции и доставить растаможенный груз на склад клиента в Новороссийске.
- Решение:
Подаем машину на завод в Турции, далее храним груз на складе консолидации и отправляем в составе сборного контейнера в Новороссийск, откуда контейнер со сборным грузом доставляется из порта на СВХ, где в дальнейшем груз осматриваем и проводим таможенную очистку, растаможенный груз доставляем на склад клиента.
- Полученный результат:
Общее время доставки сборного груза весом 1 тонна с фабрики в Турции до склада импортера в Новороссийске – 20 дней, груз был растаможен в течении 1 дня с момента помещения контейнера на СВХ.
Холодильники
- Задача:
Перевезти холодильники общим весом до 24 тонн из Перми в Новороссийск для дальнейшей отправки на экспорт.
- Решение:
Организовываем подачу контейнера под загрузку на завод отправителя в Перми по принципу «обратка» для оптимизации стоимости перевозки, далее доставляем на склад в Новороссийске для дальнейшей перетарки груза.
- Полученный результат:
Доставка груза в Новороссийск за 2 дня.
Масло
- Задача:
Подать контейнер с установленным в нем флекситанком на завод для залива масла, подготовить все необходимые документы и отправить на экспорт в Египет.
- Решение:
Устанавливаем флекситанк в контейнер и далее доставляем для залива на завод, далее помещаем груженый контейнер на склад в Новороссийск, выпускаем сертификат здоровья и экспортную таможенную декларацию, и затем отправляем морем в порт Александрия.
- Полученный результат:
Оказан полный комплекс услуг по отправке груза от завода до порта получателя. Общий срок проведения работ – 35 дней. Все необходимые документы для отправки масла на экспорт подготавливаются в течение 7-10 дней.
Табак
- Задача:
Подать декларацию на 25 контейнеров с грузом табак без заявления акциза, так как табак завозится для дальнейшего производства сигаретных изделий.
- Решение:
Сбор необходимых писем с клиентом для подачи декларации и тщательная подготовка и проверка полного комплекта документов для подтверждения заявленных сведений в декларации для выпуска без акциза перед подачей декларации.
- Полученный результат:
Выпущенная декларация без дополнительных запросов от таможни и дальнейшая доставка груза клиенту на фабрику для дальнейшей переработки.
ПВХ
- Задача:
Полный комплекс услуг по отправке партий груза ПВХ в мешках или биг-бэгах на экспорт в Турцию из различных регионов России.
- Решение:
Автотранспортом доставляем груз из Уфы и Стерлитамака в Новороссийск для дальнейшей консолидации на складе и затарки в контейнера, далее отправляем сформированные контейнерные партии на экспорт морем. В среднем в месяц обрабатываем 280 тонн груза данного типа.
- Полученный результат:
Оперативная доставка грузов получателю за счет быстрых сроков доставки морем (1-3 дня). В данном случае морская перевозка — экономичное и надежное решение для регулярных поставок грузов в Турцию.
Газированные напитки
- Задача:
Принять 20’ контейнер с напитками в порту и организовать отправку груза машиной клиента в Кыргызстан.
- Решение:
Оформляем ВТТ в порту и вывозим груженый контейнер на сторонний СВХ, далее осуществляем ручную перетарку груза в машину, предназначенную для международной перевозки грузов, и подаем международную транзитную декларацию в Кыргызстан.
- Полученный результат:
Оперативный вывоз контейнера из порта в режиме ВТТ на СВХ, перетаренный груз и оформленная транзитная декларация.
Экспортный груз
- Задача:
Организовать перевалку экспортного груза в нестандартной упаковке из удалённого региона страны.
- Решение:
Перевозка в крытых вагонах и перетарка в морские контейнеры.
- Полученный результат:
Построен оптимальный маршрут, обеспечена сохранность, найдена минимальная ставка фрахта.
Оборудование для бассейнов
- Задача:
Выявить пересортицу и провести таможенную очистку оборудования для бассейнов.
- Решение:
Перемещение с порта на СВХ, осмотр с взвешиванием и пересчётом товара.
- Полученный результат:
Пересортица выявлена, даны рекомендации по корректировке документов. Заявлены достоверные сведения.
Апельсины
- Задача:
Провести таможенную очистку апельсинов без маркировки и с низкой стоимостью.
- Решение:
Подача ДТ под гарантию с обязательством промаркировать товар и подготовить подтверждающие документы.
- Полученный результат:
Товары выпускаются условно, маркируются и сертифицируются, затем выпускаются в свободное обращение. Обеспечение возвращается в полном объёме.
Компоненты для изготовления монтажной пены
- Задача:
Произвести таможенную очистку компонентов для изготовления монтажной пены с минимальными издержками.
- Решение:
Компоненты подаются одним кодом ТН ВЭД под меньшую ставку пошлины.
- Полученный результат:
Таможня назначила доп. проверку, присвоила разные коды ТН ВЭД. Клиент внёс обеспечение пошлин и налогов. Решение было обжаловано в суде, признано незаконным, клиенту вернули обеспечение в полном объёме.
Сельхозоборудование
- Задача:
Перевозка прибывшего на пароме сельхозоборудования из порта по маршруту Новороссийск — Саратов.
- Решение:
Разработка схемы погрузки и крепления груза для перевозки в тентованном полуприцепе.
- Полученный результат:
Сельхозоборудование было погружено и закреплено согласно схеме и доставлено заказчику в целости.
Легковые автомобили
- Задача:
Перевозка и таможенное оформление легковых автомобилей на физических и юридических лиц.
- Решение:
Разработана схема оплаты. Доставка через дружественные страны в РФ. Получение всех документов для постановки на учёт в РФ.
- Полученный результат:
Клиент получает любую иностранную машину в собственность на территории РФ.
Металл
- Задача:
Перевалка из крытых вагонов и перевозка металла в порту для последующей отправки на экспорт по направлению пригородный склад — порт Новороссийск.
- Решение:
Перевозка груза на автомобилях с бортовыми полуприцепами.
- Полученный результат:
При данной перевозке решающее значение имеет время погрузочно-разгрузочных операций. Поскольку груз не боится влаги, а бортовой полуприцеп позволяет осуществлять погрузку и выгрузку без дополнительных средств, этот способ перевозки самый оптимальный.
Малогабаритные грузы
- Задача:
Перевозка малогабаритных грузов через Турцию.
- Решение:
Мультимодальная (авто-море-авто) или автомобильная перевозка малогабаритных грузов в сборном контейнере или автомобиле.
- Полученный результат:
Нет необходимости оплаты за весь контейнер/автомобиль. Невысокая стоимость логистики.
Седельный тягач с полуприцепом
- Задача:
Таможенное декларирование седельного тягача с полуприцепом, прибывших своим ходом в адрес казахстанской компании.
- Решение:
Седельный тягач с полуприцепом прибывают на СВХ и завершают доставку. Даём рекомендации по корректировкам в документах получателя на российскую компанию. Подаём декларацию на акцизную таможню и получаем выпуск.
- Полученный результат:
Отсутствие необходимости дополнительного перепробега в Казахстан и обратно. Получены ПТС и ПСМ.
Бульдозеры
- Задача:
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных бульдозеров в разобранном виде из ОАЭ в Москву.
- Решение:
Разработка схемы погрузки на специальные контейнеры платформы (Flat Rack) и в контейнеры с открытым верхом (Open Top). Перетарка в Новороссийске из контейнерных платформ (Flat Rack) на тралы и доставка в Москву.
- Полученный результат:
Два бульдозера погружены на две специальные контейнеры платформы (Flat Rack) и в четыре контейнера с открытым верхом (Open Top). Бульдозеры от склада продавца доставлены в порт Джабаль-Али, погружены на судно и доставлены в Новороссийск. После выпуска таможенной декларации четыре контейнера с открытым верхом (Open Top) контейнеровозами доставлены на склад заказчика, а бульдозеры с двух контейнерных платформ (Flat Rack) перегружены на тралы на территории специализированного терминала и доставлены в Москву. После сборки бульдозеры поставили на учёт как самоходные машины.





















